Отзыв о автосалоне Новосибирск Авто: Филиал Ада
Автосалон Новосибирск Авто Новосибирск
Адрес: ул.Б.Хмельницкого, 75\1
Телефон: (383) 363-22-55 - Шевроле, Опель, Кадиллак; (383) 363-22-99 - Хендай
Дата отзыва: 2018-07-03
Дата посещения: 2017-11-15
Дата посещения: 2017-11-15
Алина
|
Заголовок: Филиал Ада
В ноябре 2017 года приобрели Крету в эксперт авто. Машина отличная! Прекрасный менеджер Мамонтов Александр подобрал нам машину по всем нашим параметрам. За это ему спасибо! И это единственное спасибо в сторону сотрудников данного дивного заведения.
Дальше началась эпопея, которая длится уже почти 7 месяцев.
В январе муж попал в аварию, машина оказалась не на ходу. Потребовался кузовной ремонт.
22.02 машина поступила в сию чуднейшую конторку. В направлении на ремонт от страховой компании было русским по белому написано, что В ЗОНЕ УДАРА ВОЗМОЖНЫ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. При приемке автомобиля сотруднику данного милейшего заведения Алексею было сказано, что машина не на ходу, т.к. имеются внутренние повреждения.
24.03 (спустя целый месяц!!!) был начат ремонт автомобиля. 09.04 мне позвонил Алексей и сказал, что я могу забрать автомобиль. Спустя час он мне позвонил еще раз и сказал, что при перегонке авто на мойку он выяснил (внимание) ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ НА ХОДУ! Потребуется дальнейший ремонт, и, соответственно, дополнительное согласование ремонта страховой, которое займет еще пару недель. И, вот сюрприз, забрать авто я не смогу После наводящих вопросов, почувствовав себя Шерлоком Холмсом, я смогла выяснить, что сотрудники проигнорировали запись от страховой и слова мужа о возможных внутренних повреждениях, т.к. по их словам, страховая всегда так пишет. Во время разговора с сотрудником страховой компании, мне было сказано, что с данной милейшей конторкой у них возникает подобная ситуация уже не в первый раз.
10.04 у меня состоялся разговор с "руководителем" клиентского сервиса Марией Чертковой на предмет того, как быть дальше с автомобилем. Она меня уверила, что за 7 дней они в срочном порядке закажут в обход страховой недостающую зап.часть. На это время нам требовался подменный автомобиль, но его не оказалось в наличии. Только 17.04 он нам был предоставлен, после нескольких весьма неприятных разговоров с "руководителем" Марией. Так же, я оставила претензию, в которой говорилось о некомпетентности сотрудников и срыв всех сроков ремонта
19.04 мы приехали в сервис за машиной (аллилуя!). Оказалось, что требуется доп.полировка окрашенных частей и сход-развал, т.к. колеса стояли откровенно криво. Нас записали, в назначенный день муж приехал, ему сделали полировку, а на вопрос мужа про сход-развал, сотрудники сделали круглые глаза и сказали, что мы не записывались. Нервные клетки были уже на исходе, поэтому мы благоразумно решили, что сход-развал мы сделаем в другом месте за свой счет.
Казалось бы все, но не тут-то было! Мы делали ремонт по КАСКО, заплатив франшизу. После ремонта авто, выждав еще 2 месяца, мы обратились в ОСАГО с просьбой возместить нам франшизу. Сегодня (03.07) нам перезвонили из ОСАГО и сказали, что по их информации, наше авто еще находится в прекраснейшем сервисе, т.к. они до сих пор не выставили страховой счет на оплату ремонта автомобиля, поэтому оснований для возврата франшизы пока нет. Сотрудник кузовного ремонта Кира подтвердила, что они забыли это сделать. Цитата Киры: "ой и правда...не доставлено..... я им сейчас отправлю...."
Занавес! Можно убирать поп-корн.
А теперь вопрос к Эксперт-Авто в целом, как к небольшому филиалу Ада на Земле: Ребят, ну вы серьезно?
Ничего не требуем, ничего нам от вас не надо. Просто, сквозь смех, слезы и отборные маты, благодаря данной ситуации, доходит осознание бренности существования. Спасибо, что своими действиями (точнее, бездействию), заботитесь о нашем духовном развитии
Хотя, в Роспотребнадзор я все-таки напишу.
P.S. А на претензию мне ответили, что все огонь и экспертоавтовцы молодчинки) и оснований для претензии нет.
Дальше началась эпопея, которая длится уже почти 7 месяцев.
В январе муж попал в аварию, машина оказалась не на ходу. Потребовался кузовной ремонт.
22.02 машина поступила в сию чуднейшую конторку. В направлении на ремонт от страховой компании было русским по белому написано, что В ЗОНЕ УДАРА ВОЗМОЖНЫ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. При приемке автомобиля сотруднику данного милейшего заведения Алексею было сказано, что машина не на ходу, т.к. имеются внутренние повреждения.
24.03 (спустя целый месяц!!!) был начат ремонт автомобиля. 09.04 мне позвонил Алексей и сказал, что я могу забрать автомобиль. Спустя час он мне позвонил еще раз и сказал, что при перегонке авто на мойку он выяснил (внимание) ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ НА ХОДУ! Потребуется дальнейший ремонт, и, соответственно, дополнительное согласование ремонта страховой, которое займет еще пару недель. И, вот сюрприз, забрать авто я не смогу После наводящих вопросов, почувствовав себя Шерлоком Холмсом, я смогла выяснить, что сотрудники проигнорировали запись от страховой и слова мужа о возможных внутренних повреждениях, т.к. по их словам, страховая всегда так пишет. Во время разговора с сотрудником страховой компании, мне было сказано, что с данной милейшей конторкой у них возникает подобная ситуация уже не в первый раз.
10.04 у меня состоялся разговор с "руководителем" клиентского сервиса Марией Чертковой на предмет того, как быть дальше с автомобилем. Она меня уверила, что за 7 дней они в срочном порядке закажут в обход страховой недостающую зап.часть. На это время нам требовался подменный автомобиль, но его не оказалось в наличии. Только 17.04 он нам был предоставлен, после нескольких весьма неприятных разговоров с "руководителем" Марией. Так же, я оставила претензию, в которой говорилось о некомпетентности сотрудников и срыв всех сроков ремонта
19.04 мы приехали в сервис за машиной (аллилуя!). Оказалось, что требуется доп.полировка окрашенных частей и сход-развал, т.к. колеса стояли откровенно криво. Нас записали, в назначенный день муж приехал, ему сделали полировку, а на вопрос мужа про сход-развал, сотрудники сделали круглые глаза и сказали, что мы не записывались. Нервные клетки были уже на исходе, поэтому мы благоразумно решили, что сход-развал мы сделаем в другом месте за свой счет.
Казалось бы все, но не тут-то было! Мы делали ремонт по КАСКО, заплатив франшизу. После ремонта авто, выждав еще 2 месяца, мы обратились в ОСАГО с просьбой возместить нам франшизу. Сегодня (03.07) нам перезвонили из ОСАГО и сказали, что по их информации, наше авто еще находится в прекраснейшем сервисе, т.к. они до сих пор не выставили страховой счет на оплату ремонта автомобиля, поэтому оснований для возврата франшизы пока нет. Сотрудник кузовного ремонта Кира подтвердила, что они забыли это сделать. Цитата Киры: "ой и правда...не доставлено..... я им сейчас отправлю...."
Занавес! Можно убирать поп-корн.
А теперь вопрос к Эксперт-Авто в целом, как к небольшому филиалу Ада на Земле: Ребят, ну вы серьезно?
Ничего не требуем, ничего нам от вас не надо. Просто, сквозь смех, слезы и отборные маты, благодаря данной ситуации, доходит осознание бренности существования. Спасибо, что своими действиями (точнее, бездействию), заботитесь о нашем духовном развитии
Хотя, в Роспотребнадзор я все-таки напишу.
P.S. А на претензию мне ответили, что все огонь и экспертоавтовцы молодчинки) и оснований для претензии нет.