Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
г. Новосибирск
(Выбрать другой город)
Новосибирск Автосалоны Новосибирска Отзывы Филиал Ада | Отзыв о автосалоне Новосибирск Авто

Отзыв о автосалоне Новосибирск Авто: Филиал Ада

Автосалон Новосибирск Авто Новосибирск

Адрес: ул.Б.Хмельницкого, 75\1
Телефон: (383) 363-22-55 - Шевроле, Опель, Кадиллак; (383) 363-22-99 - Хендай

Дата отзыва: 2018-07-03
Дата посещения: 2017-11-15
1
Алина
Заголовок:
В ноябре 2017 года приобрели Крету в эксперт авто. Машина отличная! Прекрасный менеджер Мамонтов Александр подобрал нам машину по всем нашим параметрам. За это ему спасибо! И это единственное спасибо в сторону сотрудников данного дивного заведения.

Дальше началась эпопея, которая длится уже почти 7 месяцев.

В январе муж попал в аварию, машина оказалась не на ходу. Потребовался кузовной ремонт.

22.02 машина поступила в сию чуднейшую конторку. В направлении на ремонт от страховой компании было русским по белому написано, что В ЗОНЕ УДАРА ВОЗМОЖНЫ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. При приемке автомобиля сотруднику данного милейшего заведения Алексею было сказано, что машина не на ходу, т.к. имеются внутренние повреждения.

24.03 (спустя целый месяц!!!) был начат ремонт автомобиля. 09.04 мне позвонил Алексей и сказал, что я могу забрать автомобиль. Спустя час он мне позвонил еще раз и сказал, что при перегонке авто на мойку он выяснил (внимание) ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ НА ХОДУ! Потребуется дальнейший ремонт, и, соответственно, дополнительное согласование ремонта страховой, которое займет еще пару недель. И, вот сюрприз, забрать авто я не смогу улыбка После наводящих вопросов, почувствовав себя Шерлоком Холмсом, я смогла выяснить, что сотрудники проигнорировали запись от страховой и слова мужа о возможных внутренних повреждениях, т.к. по их словам, страховая всегда так пишет. Во время разговора с сотрудником страховой компании, мне было сказано, что с данной милейшей конторкой у них возникает подобная ситуация уже не в первый раз.

10.04 у меня состоялся разговор с "руководителем" клиентского сервиса Марией Чертковой на предмет того, как быть дальше с автомобилем. Она меня уверила, что за 7 дней они в срочном порядке закажут в обход страховой недостающую зап.часть. На это время нам требовался подменный автомобиль, но его не оказалось в наличии. Только 17.04 он нам был предоставлен, после нескольких весьма неприятных разговоров с "руководителем" Марией. Так же, я оставила претензию, в которой говорилось о некомпетентности сотрудников и срыв всех сроков ремонта

19.04 мы приехали в сервис за машиной (аллилуя!). Оказалось, что требуется доп.полировка окрашенных частей и сход-развал, т.к. колеса стояли откровенно криво. Нас записали, в назначенный день муж приехал, ему сделали полировку, а на вопрос мужа про сход-развал, сотрудники сделали круглые глаза и сказали, что мы не записывались. Нервные клетки были уже на исходе, поэтому мы благоразумно решили, что сход-развал мы сделаем в другом месте за свой счет.

Казалось бы все, но не тут-то было! Мы делали ремонт по КАСКО, заплатив франшизу. После ремонта авто, выждав еще 2 месяца, мы обратились в ОСАГО с просьбой возместить нам франшизу. Сегодня (03.07) нам перезвонили из ОСАГО и сказали, что по их информации, наше авто еще находится в прекраснейшем сервисе, т.к. они до сих пор не выставили страховой счет на оплату ремонта автомобиля, поэтому оснований для возврата франшизы пока нет. Сотрудник кузовного ремонта Кира подтвердила, что они забыли это сделать. Цитата Киры: "ой и правда...не доставлено..... я им сейчас отправлю...."

Занавес! Можно убирать поп-корн.

А теперь вопрос к Эксперт-Авто в целом, как к небольшому филиалу Ада на Земле: Ребят, ну вы серьезно?

Ничего не требуем, ничего нам от вас не надо. Просто, сквозь смех, слезы и отборные маты, благодаря данной ситуации, доходит осознание бренности существования. Спасибо, что своими действиями (точнее, бездействию), заботитесь о нашем духовном развитии улыбка

Хотя, в Роспотребнадзор я все-таки напишу.

P.S. А на претензию мне ответили, что все огонь и экспертоавтовцы молодчинки) и оснований для претензии нет.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
«Почтобанк» изменил условия
09.11.2018 г.
Изменились условия выдачи кредитных денежных средств на приобретение грузовых автомобилей и автобусов через «Почтобанк». Разнонаправленная оптимизация величины ставок будет актуальна для тех, кто планирует совершить покупку новой и подержанной техники.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
ВТБ 24

Советы покупателям
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12875